вторник, 28 февраля 2012 г.

По поводу моего участия в передаче "Госдеп-2"

Очень много вопросов поступает, почему я присутствовал на передаче "Госдеп-2" с ведущей Ксенией Собчак, которая вышла в понедельник на Снобе, и практически всю передачу промолчал.

Действительно, это необычная ситуация, потому что обычно мне всегда есть что сказать, и на телеэкране выступаю я убедительно - можете, например, посмотреть передачу Евгения Киселева, вышедшую в эфир неделю назад, чтобы убедиться в этом.

На самом деле проблема в том, что я был единственным среди гостей в студии, к которому ведущая ни разу не обратилась персонально с просьбой дать какой-то комментарий (к остальным она персонально обращалась по нескольку раз), за исключением финального блица.

Я пытался несколько раз вклиниться в разговор самостоятельно, но ведущая довольно решительно меня каждый раз перебивала, передавая слово другому участнику программы.

Мне все же удалось какие-то фразы говорить по ходу передачи, но, насколько я понимаю, часть из них вырезали.

Почему так произошло, и зачем было меня звать на передачу в этой ситуации, я не понимаю. Ксения Собчак позже принесла мне извинения в твиттере.

Я хотел просто дать необходимые пояснения, и не хочу дальше обсуждать эту ситуацию.